Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-12-2012

Оказание медицинских услуг врачом-психиатром- наркологом по диспансеризации государственных гражданских служащих Российской Федерации (#7597907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 39 870 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212004996
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Оказание медицинских услуг врачом-психиатром- наркологом по диспансеризации государственных гражданских служащих Российской Федерации

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Шеменев Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко», 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д.28; ул. Богданова/Тамбовская, 32/53а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Начальная (Максимальная) цена контракта 39870 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Объем оказываемых услуг: 1 500 человек. 2. Требования к качеству услуг: - Обеспечить своевременное освидетельствование граждан в рамках диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих, в соответствии с предоставленным Заказчиком Списком государственных гражданских служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, проходящих диспансеризацию; в целях реализации Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 г. N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" 3. Требования к техническим характеристикам услуг: Не предусмотрено 4. Требования к безопасности услуг: Не предусмотрено Требования к результатам работ: - зарегистрированный результат медицинского осмотра в «карте учета диспансеризации государственного гражданского служащего Российской Федерации муниципального служащего» - учетная форма №131/у- ГС и в «паспорте здоровья» - учетная форма №025/у-ГС и в «карте амбулаторного больного» – учетная форма №025/у-04., оформленных Заказчиком на каждого освидетельствуемого; - персонифицированный учет освидетельствованных граждан, и представляемые Заказчику сведения об оказанных услугах; 5. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика: Не предусмотрено 6. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: Не предусмотрено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко», 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д.28; ул. Богданова/Тамбовская, 32/53а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа По средствам платных медицинских услуг 855 0000 0000000 000 226 направление 889 ТС 04.02.00 Л/С3
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата услуг по настоящему договору производится после оказания услуг путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 рабочих дней с подписания счета-фактуры и акта оказанных услуг Порядок оплаты – на основании акта оказанных услуг.

Документация


  • Приложение 1-3 услуги.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5181329
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива автомобильного
    Поставка товаров: Молоко и молочные продукты»
    Зимнее содержание межпоселковых и внутрипоселковых автомобильных дорог на территории Миткирейского сельсовета Бековского района Пензенской области
    Оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог на территории Саловского сельсовета Пензенского района Пензенской области
    Ремонт фасада здания администрации Городищенского района в г.Городище ул.Комсомольская, 40 Городищенского района Пензенской области
    Оказание услуг по питанию официальных лиц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.