Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-09-2012

Поставка расходных материалов для производства судебных экспертиз. (#6611629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 122 000 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100004612000156
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для производства судебных экспертиз.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Контактное лицо Галицкий Артем Владимирович
Телефон: 7-8412-597551
Факс: 7-8412-597551
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставщик обязан организовать доставку продукции собственными силами и средствами на склад ЭКЦ УМВД России по Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Плеханова, 50.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (приложению № 2) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в единый государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдаваемого ЭЦП и список отзывов сертификата.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 16:45
Место: 440009, г. Пенза, ул. Злобина, 52, бюро пропусков, с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница до 16-45, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429690 Реактивы биохимические
Начальная (Максимальная) цена контракта 122000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и количество поставляемой продукции приведено в Спецификации (Приложение № 1 к извещению о запросе котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость продукции, затраты на страхование, расходы, связанные с доставкой продукции, уплатой налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязан организовать доставку продукции собственными силами и средствами на склад ЭКЦ УМВД России по Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Плеханова, 50.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату Поставщику за продукцию после ее получения и принятия в полном объеме, в течение 10 банковских дней, согласно товарной накладной и выставленному счету. Расчеты за продукцию производятся «Заказчиком» на расчетный счет «Поставщика» путем безналичных расчетов через учреждения банков Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

Документация


  • ЗК (ЭКЦ химики).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4229893
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного бензина для нужд Администрации города Кузнецка Пензенской области в 4 квартале 2012 года
    Оказание услуг по предоставлению местной телефонной связи для нужд Заказчика
    Оказание услуг по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов.
    Выполнение ремонтных работ санузлов в МБОУ СОШ № 11 г. Пензы
    Выполнение работ по капитальному ремонту водопроводной башни в с. Блохино Бессоновского района Пензенской области.
    Поставка узла учета расхода газа для муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сахзавод Бековского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.