Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300006312000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 г. Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля
Наименование заказа: выполнение ремонтных работ санузлов в МБОУ СОШ № 11 г. Пензы
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 г. Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.8-го Марта, д.21-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.8-го Марта, д.21-а, -
Контактное лицо Симбирева Светлана Николаевна
Телефон: 7-8412-423376
Факс: 7-8412-423376
Электронная почта: school11@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.8-го Марта, д.21-а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 09:10
Место: 440026, г. Пенза, ул. Володарского, д. 5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510301 Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4520302 Кладка стен из керамических камней
4530106 Установка воздухораспределителей и жалюзийных стальных решеток
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540242 Устройство стяжек
4540248 Устройство полов из керамических плиток
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540296 Окраска металлических поверхностей масляными красками и лаками
4540297 Окраска масляная дверных и оконных заполнителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 249925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: стоимость всех выполняемых работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 г. Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440011, Пензенская обл, Пенза г, ул.8-го Марта, д.21-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения по долгосрочной целевой программе развития «Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и
сооружений учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, и здания Управления образования города Пензы на 2010 - 2014 гг.»,
утвержденной Постановлением Администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2162 (с последующими изменениями).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на счет подрядчика в российских рублях после
подписания соответствующих актов выполненных работ. Расчет производится по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет – до 1 декабря 2013 года.
Документация
12000006.pdf
Смета № 2.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4230307
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 годаПоставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд прокуратуры Пензенской области Поставка автомобильного бензина для нужд Администрации города Кузнецка Пензенской области в 4 квартале 2012 годаОказание услуг по предоставлению местной телефонной связи для нужд Заказчика Оказание услуг по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов.