Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0855100000312000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Наименование заказа: Оказание услуг по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52, -
Контактное лицо Ерохин Михаил Юрьевич
Телефон: 7-8412-597827
Факс: 7-8412-597827
Электронная почта: fku.umvd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Хранение нефтепродуктов на нефтехранилище Исполнителя расположенных в черте г. Пензы (либо в ближайшем окружении Пензенской области, не далее 20 км. от г.
Пензы).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (приложение № 2) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме
электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый
государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые
сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП и список отзывов сертификата.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 18:00
Место: Пенза, ул. Злобина, 52, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское),
кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6312020 Услуги по хранению всех видов товаров, не являющиеся вспомогательными по отношению к их продаже (кроме услуг по хранению грузов на транспорте)
Начальная (Максимальная) цена контракта 319770 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Предполагаемые объемы поставок нефтепродуктов составляют: (АИ-80, 92, 95, ДТ) – 450
тонн.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна включать в себя стоимость всех услуг, связанных с приемом, хранением и отпуском нефтепродуктов, расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и иных
обязательных платежей Исполнителя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хранение нефтепродуктов на нефтехранилище Исполнителя расположенных в черте г. Пензы (либо в ближайшем окружении Пензенской области,
не далее 20 км. от г. Пензы).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 1 октября 2012 года по 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится Государственным заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Исполнителя, ежемесячно в течении 10 банковских дней после предоставления Исполнителем актов выполненных работ и счетов-фактур.
Документация
ЗК (хранение ГСМ).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4230327
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 годаПоставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 годаПоставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции для нужд прокуратуры Пензенской области Поставка автомобильного бензина для нужд Администрации города Кузнецка Пензенской области в 4 квартале 2012 годаОказание услуг по предоставлению местной телефонной связи для нужд Заказчика