Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-08-2012

Поставка медикаментов (#6414394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 116 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100002712000407
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)
Наименование заказа: Поставка медикаментов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -
Контактное лицо Крапчина Ольга Андреевна
Телефон: 7-412-412771
Факс: 7-412-412771
Электронная почта: cardio-penza-torgi@rambler.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.08.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.08.2012 в 12:35

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5846 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 35076 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 116920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в прикрепленном файле
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 03 декабря 2012 года, партиями товара, исключительно по заявкам заказчика, оформленным в письменной форме общедоступной почтовой связью или нарочным или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» или Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в течение 5-и календарных дней с момента получения такой заявки

Документация


  • Извещение 410-ОАЭФ.DOC
  • Документация 410-ОАЭФ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4029182
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка продуктов питания: говядина свежая охлажденная на 4 квартал 2012г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»
    Поставка фруктов в 4 квартале 2012 года
    «Поставка продуктов питания: продукция мукомольной промышленности на 4 квартал 2012г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»
    «Поставка лекарственного средства Надропарин кальция (средства, тормозящие свертывание крови) в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области» подпрограммы «Артериальная гипертония»
    Поставка хлеба в 4 квартале 2012 года
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания Управления ПФР по Мокшанскому району Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.