Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002831
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка фруктов в 4 квартале 2012 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-681146
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.08.2012 в 11:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 18206.77 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 136550.78 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113290 Плоды косточковых культур прочих
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 910338.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению № 1 к информационной карте настоящей документации
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки: 440026, г.Пенза, ул.Лермонтова, д.28; ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки – с даты заключения договора по 31.12.2012 г. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в
течение двух рабочих дней с момента её получения. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар, и может быть сделана как
письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки.
Документация
документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4029499
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильных дорог общего пользования и ремонт тротуаров автомобильных дорог общего пользования в с.Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области (по ул.Коммунальная, ул.Складская, ул.Советская, ул.Новобольничная, «Мост» между улицей Советской и ул.Возвышенной, ремонт покрытия у Административного центра, устройство тротуаров)Ремонт автомобильных дорог (щебенение) по ул.Заречная, подъезд с ул. Вахитова на ул.Нижняя, проезд с моста с ул.Советской на ул.Заречную (2-я ветка) в с.Средняя Елюзань Городищенского районаПоставка лекарственных средств, влияющих на органы дыханияПриобретение оборудования для создания универсальной безбарьерной среды в образовательных учреждениях (оснащение образовательных учреждений мебелью в учебных, спальных помещениях для организации обучения и проживания детей-инвалидов по слуху, зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата)Поставка средств противораковых«Поставка продуктов питания: говядина свежая охлажденная на 4 квартал 2012г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»