Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212002829
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка хлеба в 4 квартале 2012 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Авязова Венера Рафиковна
Телефон: 7-8412-681279
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.08.2012 в 09:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 43426.2 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 43426.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541130 Хлеб ржано - пшеничный и пшенично - ржаной из обойной муки
1541360 Изделия сдобные из пшеничной муки первого сорта
Начальная (Максимальная) цена контракта 868524 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 к информационной карте документации об аукционе.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440026, г.Пенза, ул.Лермонтова, д.28; ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки- с даты заключения договора по 31.12.2012 г. Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в
течение двух рабочих дней с момента её получения. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар, и может быть сделана как
письменно, в том числе по факсу, электронной почте, так и в форме телефонной заявки
Документация
Аукционная документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4029273
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования для создания универсальной безбарьерной среды в образовательных учреждениях (оснащение образовательных учреждений мебелью в учебных, спальных помещениях для организации обучения и проживания детей-инвалидов по слуху, зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата)Поставка средств противораковых«Поставка продуктов питания: говядина свежая охлажденная на 4 квартал 2012г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»Поставка фруктов в 4 квартале 2012 года«Поставка продуктов питания: продукция мукомольной промышленности на 4 квартал 2012г. для ГБУЗ «Областная психиатрическая больница им. К.Р. Евграфова»«Поставка лекарственного средства Надропарин кальция (средства, тормозящие свертывание крови) в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области» подпрограммы «Артериальная гипертония»