Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001 Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка камеры дезинфекционной
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
133 134,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену контракта включаются стоимость товара, расходы на доставку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
3311040 Оборудование медицинское лабораторное, санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозок [3311310] - [3311449]
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
Контактное лицо
|
Куракина Екатерина Владимировна
Телефон:
|
+7 (8412) 681073
|
Факс:
|
+7 (8412) 681196
|
Электронная почта:
|
pgz@pnz.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
27.04.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
04.05.2011 в 18:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 5823002813 КПП 582301001 Государственное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области
"Мокшанский психоневрологический интернат"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Пензенской области
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
133 134,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
4.1. Наименование и количество товаров: согласно Приложению № 1; 4.2. Требования заказчика к качеству товаров: Качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия при
приеме-передаче товара Заказчику; 4.3. Требования заказчика к техническим характеристикам товара: представлены в Приложении №1; 4.4. Требования заказчика к безопасности товаров:Не
предусмотрены; 4.5. Требования заказчика к функциональным харак теристикам (потребитель ским свойствам) товара: Потребительские свойства товара представлены в Приложении №1; 4.6. Требования
заказчика к размерам товара: Согласно Приложению №1; 4.7. Требования заказчика к упаковке: ДВП, с обшитой рубероидом верхней части, обеспечивающей длительный срок хранения на открытом
воздухе; 4.8. Требования заказчика к отгрузке товара: Отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика; 4.9. Требования заказчика к результатам работ: Не
предусмотрены;
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Пензенская область, р.п. Мокшан, ул.Засечная,36, ГУ «Мокшанский психоневрологический интернат».
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С даты заключения до 15 июня 2011г.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата за поставку товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Заказчика (получателем бюджетных средств) на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней
после подписания акта приемки-передачи товара на основании прилагаемых к акту приемки-передачи накладных и счетов-фактур.
|
Иная информация
|
Требования заказ-чика к иным показателям, связанным с определени ем соответствия постав ляемого товара: Гарантийный срок – 24 месяца.
|