Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2011

Поставка канцелярских товаров (#2351230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 105 849 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001 Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 105 849,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все виды налогов, таможенные пошлины, сборы, страхование и другие обязательные платежи, расходы на хранение, погрузку, транспортировку, доставку, разгрузку Товара.
Классификация товаров, работ и услуг
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Куракина Екатерина Владимировна
Телефон: +7 (8412) 681073
Факс: +7 (8412) 681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 5836011445 КПП 583601001 Министерство образования Пензенской области
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области по смете расходов Государственного заказчика. Мероприятие «Внедрение современных образовательных технологий»
Начальная (Максимальная) цена контракта 105 849,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1. наименование и количество поставляемых товаров: согласно Приложению №1; 3.2. требования к качеству товара: Требования не установлены; 3.3. требования к техническим характеристикам товара: Требования представлены в Приложении №1; 3.4. требования к безопасности товара: Поставляемый Товар должен отвечать требованиям безопасности, установленными производителем данного вида товаров, что подтверждается в предоставлении вместе с товаром необходимых документов (санитарно - эпидемиологических заключений и т.д); 3.5. требования к функциональным характерис-тикам (потребительским свойствам) товара: Требования не установлены; 3.6. требования к размерам товара: Требования не установлены; 3.7. требования к упаковке товара: Товар должен быть в упаковке производителя, обеспечивающей сохранность при транспортировке от физического и атмосферно-климатического воздействия. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. 3.8. требования к отгрузке товара: Отгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика; 3.9. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Требования не установлены.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Пенза, ул. Попова, 40, каб.№4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения государственного контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Государственным заказчиком на расчетный счет Поставщика. Расчет производится по факту поставки Товара в течение 30 банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки Товара. Оплата производится в рублях Российской Федерации в сумме, определенной заключенным государственным контрактом.

Документы

  • Приложение 1-3 № 0155200002211000477
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0155200002211000477

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диатермокоагулятора «Медси» (или эквивалент) для МУ Володарская ЦРБ.
    Поставка труб стальных
    Поставка лекарственных средств для коррекции нарушений обменных процессов(аукцион №120)
    Поставка кровельного материала для МОУ Владимирская средняя общеобразовательная школа.
    105 ЗК. Приобретение запчастей к автомобилям для нужд лечебно-профилактических учреждений города Павлово
    Выполнение работ по капитальному ремонту зданий МУЗ «Мокшанская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.