Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001 Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка канцелярских товаров
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
105 849,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена включает все виды налогов, таможенные пошлины, сборы, страхование и другие обязательные платежи, расходы на хранение, погрузку, транспортировку, доставку, разгрузку Товара.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
Контактное лицо
|
Куракина Екатерина Владимировна
Телефон:
|
+7 (8412) 681073
|
Факс:
|
+7 (8412) 681196
|
Электронная почта:
|
pgz@pnz.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
27.04.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
04.05.2011 в 18:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 5836011445 КПП 583601001 Министерство образования Пензенской области
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Средства бюджета Пензенской области по смете расходов Государственного заказчика. Мероприятие «Внедрение современных образовательных технологий»
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
105 849,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
3.1. наименование и количество поставляемых товаров: согласно Приложению №1; 3.2. требования к качеству товара: Требования не установлены; 3.3. требования к техническим характеристикам
товара: Требования представлены в Приложении №1; 3.4. требования к безопасности товара: Поставляемый Товар должен отвечать требованиям безопасности, установленными производителем данного
вида товаров, что подтверждается в предоставлении вместе с товаром необходимых документов (санитарно - эпидемиологических заключений и т.д); 3.5. требования к функциональным
характерис-тикам (потребительским свойствам) товара: Требования не установлены; 3.6. требования к размерам товара: Требования не установлены; 3.7. требования к упаковке товара: Товар должен
быть в упаковке производителя, обеспечивающей сохранность при транспортировке от физического и атмосферно-климатического воздействия. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов.
3.8. требования к отгрузке товара: Отгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика; 3.9. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара
потребностям государственного заказчика: Требования не установлены.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г.Пенза, ул. Попова, 40, каб.№4.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 10 дней с даты заключения государственного контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата за поставленный Товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Государственным заказчиком на расчетный счет Поставщика. Расчет производится по факту поставки
Товара в течение 30 банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки Товара. Оплата производится в рублях Российской Федерации в сумме, определенной заключенным государственным
контрактом.
|