Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2011

Поставка горизонтального парового стерилизатора для стерилизации изделий медицинского назначения (#2351231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 175 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001 Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка горизонтального парового стерилизатора для стерилизации изделий медицинского назначения
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 175 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются стоимость товара, расходы на доставку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
3311040 Оборудование медицинское лабораторное, санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозок [3311310] - [3311449]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Куракина Екатерина Владимировна
Телефон: +7 (8412) 681073
Факс: +7 (8412) 681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 5823002813 КПП 582301001 Государственное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области "Мокшанский психоневрологический интернат"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области
Начальная (Максимальная) цена контракта 175 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4.1. Наименование и количество товаров: согласно Приложению № 1; 4.2. Требования заказчика к качеству товаров: Качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия при приеме-передаче товара Заказчику; 4.3. Требования заказчика к техническим характеристикам товара: Технические характеристики приобретаемого товара представлены в Приложении №1; 4.4. Требования заказчика к безопасности товаров: Не предусмотрены; 4.5. Требования заказчика к функциональным харак теристикам (потребитель ским свойствам) товара: Потребительские свойства товара представлены в Приложении №1; 4.6. Требования заказчика к размерам товара: Согласно Приложению №1; 4.7. Требования заказчика к упаковке: ДВП, с обшитой рубероидом верхней части, обеспечивающей длительный срок хранения на открытом воздухе; 4.8. Требования заказчика к отгрузке товара: Отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика; 4.10. Требования заказ-чика к иным показателям, связанным с определени ем соответствия постав ляемого товара, выполня емых работ, оказываемых услуг потребностям заказ чика: Отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пензенская область, р.п. Мокшан, ул.Засечная,36, ГУ «Мокшанский психоневрологический интернат».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключение контракта до 15 июня 2011г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставку товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Заказчика (получателем бюджетных средств) на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней после подписания акта приемки-передачи товара на основании прилагаемых к акту приемки-передачи накладных и счетов-фактур.
Иная информация 4.10. Требования заказ-чика к иным показателям, связанным с определени ем соответствия постав ляемого товара: Гарантийный срок – 24 месяца.

Документы

  • Приложение 1-3 № 0155200002211000476
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0155200002211000476

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка труб стальных
    Поставка лекарственных средств для коррекции нарушений обменных процессов(аукцион №120)
    Поставка кровельного материала для МОУ Владимирская средняя общеобразовательная школа.
    105 ЗК. Приобретение запчастей к автомобилям для нужд лечебно-профилактических учреждений города Павлово
    Выполнение работ по капитальному ремонту зданий МУЗ «Мокшанская ЦРБ»
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.