Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область /

14-05-2024

Запрос цены. «Поставка медицинских изделий (Аппарат для холтеровского мониторирования сердечной деятельности), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области» (#78030854)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355300038124000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300038124000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СЕРДОБСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.И. НАСТИНА"

Наименование объекта закупки

«Поставка медицинских изделий (Аппарат для холтеровского мониторирования сердечной деятельности), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

согласно прикрепленного файла

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пантелеева Светлана Юрьевна

Адрес электронной почты

med.zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-84167-23701
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.05.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно прикрепленного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 26.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинского изделия_ Аппарат для холтеровского мониторирования сердечной деятельности(код ОКПД2 – 26.60.12.129) (далее – Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее – Услуги),

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Датой оплаты считается дата зачисления средств на расчетный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения контракта: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта;

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту). В течение гарантийного периода Поставщик осуществляет техническое обслуживание и ежегодную поверку поставленного оборудования. Расходы на техническое обслуживание и ежегодную поверку поставленного оборудования в гарантийный срок относятся на Поставщика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки февраль 2025 года. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок в течение 14 календарных дней.
Приложения:

Запрос холтер.doc

ТЗ на холтер ЭКГ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1816071

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий Аппарат наркозный (полуоткрытый и полузакрытый контуры) с дыхательным автоматом, волюметром, монитором концентрации кислорода, углекислоты и герметичности дыхательного контура (не менее одного испарителя для испаряемых анестетиков)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Система рентгеновская диагностическая передвижная общего назначения, цифровая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Светильник операционный) ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие для нужд учреждений Пензенской области в 2025 году
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Стол операционный универсальный) ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие для нужд учреждений Пензенской области в 2025 году
Запрос цены. Поставка строительных материалов для нужд «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»
Запрос цены. Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.