Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300057224000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий Аппарат наркозный (полуоткрытый и полузакрытый контуры) с дыхательным автоматом, волюметром, монитором концентрации кислорода, углекислоты и герметичности дыхательного контура (не менее одного испарителя для испаряемых анестетиков)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
442247, Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская,13 или на адрес эл. почты: tania.odb@yandex.ru, kamcrb@mail.ru, belzrb@sura.ru. bess-crb@yandex.ru, zemrb@bk.ru, kolcrb@sura.ru, info@mok-crb.ru, secretar@nikzrb.ru, serd_crb@mail.ru, sos-crb@yandex.ru, tamcrb@mail.ru, hospis@nlmrb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шевцова Татьяна Александровна |
Адрес электронной почты |
tania.odb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-84156-73383 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2024 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 11 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании предоставленных документов Заказчику, предусмотренных пунктом 9.3. Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер гарантийных обязательств размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта с 03.02.2025г. по 12.02.2025г. Услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучение специалистов оказываются Поставщиком после подписания Акта приема-передачи Оборудования в течение 10 календарных дней. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1816790 |