Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300151924000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕЛОМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (Светильник операционный) ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие для нужд учреждений Пензенской области в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По перечню заказчиков (Приложение №2 к запросу) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малинина Ирина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@nlmrb.ru |
Номер контактного телефона |
7-84154-44081 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом (Приложение №1 к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Светильник операционный | 32.50.50.190 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (Светильник операционный) (код ОКПД – 32.50.50.190) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образом оказанные Услуги |
Порядок оплаты |
Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 4 к Контракту |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик должен осуществить поставку оборудования с 03.02.2025г по 10.02.2025г.. Услуги по сборке, установке и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок в течение 10 календарных дней. |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу.docx |
|
Приложение №2 к запросу.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1816585 |