Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Хозяйственные товары

29-08-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров в 2024 году (#72651802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355300013923000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300013923000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕССОНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

442780 Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка ул.Центральная, 206

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кучурина Светлана А.

Адрес электронной почты

ermakova_bess_44@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8412-677326
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.09.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 30.00000000000
Миллиметр 100.00000000000
Миллиметр 100.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 100.00000000000
Штука 30.00000000000
Штука 300.00000000000
Метр 100.00000000000
Метр 100.00000000000
Штука 600.00000000000
Штука 5000.00000000000
Штука 1000.00000000000
Штука 1000.00000000000
Штука 100.00000000000
Миллиметр 50.00000000000
Миллиметр 100.00000000000
Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленное оборудование в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания структурированного документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 12 месяцев основного срока, на каждую поставляемую партию товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с момента подписания Контракта, по 20.12.2023г., партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления заявки от Заказчика.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1466465

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Облучатели ультрафиолетовые бактерицидные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Ремонт комплекта инструментов к эндоскопической стойке для лапароскопии KARL STORZ с заменой запасных частей
Запрос цены. Оказание услуг по гистологическим исследованиям операционного и биопсийного материала
Запрос цены. Ремонт медицинского оборудования с заменой запасных частей.
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.