Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005123000510 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Ремонт комплекта инструментов к эндоскопической стойке для лапароскопии KARL STORZ с заменой запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афонина Арина Олеговна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-548158 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт медицинского оборудования с заменой запасных частей | 33.12.29.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически выполненные работы по Контракту осуществляется в российских рублях, в форме безналичного расчета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приемке и проведения экспертизы лицами, назначенными в качестве экспертов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на проведенные работы и на замененные запасные части – не менее 3 месяцев с моменты подписания сторонами структурированного документа о приемке. Если в период гарантии обнаружатся недостатки, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом. Исполнитель обязан устранить недостатки, указанные в акте, без каких-либо затрат со стороны Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель осуществляет ремонт в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1466816 |