Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

18-10-2012

Проведение текущего ремонта балансирной подвески на автомобиле АЦ-3,0-40 (43202)УРАЛ г.н. В 549 РО 58, принадлежащем ФГКУ «6 отряд ФПС по Пензенской области» (#6925617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 62 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "6 ОТРЯД ФПС ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100017812000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "6 отряд федеральной противопожарной службы по Пензенской области"
Наименование заказа: проведение текущего ремонта балансирной подвески на автомобиле АЦ-3,0-40 (43202)УРАЛ г.н. В 549 РО 58, принадлежащем ФГКУ «6 отряд ФПС по Пензенской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "6 отряд федеральной противопожарной службы по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, 2-й Виноградный проезд, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, 2-й Виноградный проезд, 9, -
Контактное лицо Полежаев Юрий Васильевич
Телефон: 7-8412-952179
Факс: 7-8412-952602
Электронная почта: MTO6Otr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, 2-й Виноградный проезд, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 09:00
Место: Приложение 1(форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, 2-й Виноградный проезд, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5020600 Ремонт ходовой части автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 62000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение 2(дислокация), приложение 3 (техзадание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя запасные части и материалы, себестоимость работ и расходных материалов, накладные расходы, трудоемкость произведенных работ, отчисление на социальное страхование, энергию, на технологию, рентабельность, НДС, и иные обязательные платежи (налоги, сборы, таможенные пошлины и т.п.) а также транспортные расходы по доставке автомобиля в ремонт и получение из ремонта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "6 отряд федеральной противопожарной службы по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440060, Пензенская обл, Пенза г, 2-й Виноградный проезд, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг по контракту с момента его подписания и до 20 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем внесения авансового платежа в размере 30 % от цены контракта на расчетный счет Исполнителя в течение 10-и банковских дней с момента подписания контракта. Окончательный расчет производится после подписания акта выполненных работ путем безналичных расчетов через учреждения банков РФ в установленном законодательством РФ порядке.

Документация


  • приложение 3(техзадание).doc
  • проект контракта Балансирная подвеска.doc
  • Приложение 1(форма котировочной заявки).doc
  • приложение 2(дислокация).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4548778
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству площадки ТБО в с.Рощино Сердобского района Пензенской области.
    Поставка калибратора температуры сухоблочного ручного
    Изготовление бланков документов
    Поставка стеллажей архивных металлических
    Поставка молока
    Приобретение светодиодных уличных светильников (предназначенных для замены уличных светильников с лампой ДРЛ 250) для нужд Администрации города Нижний Ломов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.