Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100005412000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Наименование заказа: поставка стеллажей архивных металлических
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Контактное лицо Изгагина Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-8412-565096
Факс: 7-8412-564695
Электронная почта: zakupki@rosreestr58.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 09:00
Место: Форма указана в Приложении №2 к настоящему Извешению. Котировочная заявка, которая не будет соответствовать требованиям, установленным в настоящем Извещении или предложенная в котировочной
заявке цена превысит максимальную цену, указанную в настоящем Извещении, рассматриваться не будет и будет отклонена. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением №2 к
настоящему Извещению. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок, механизма
обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа, прием котировочных заявок в форме электронного документа технически невозможен. Котировочные заявки оформляются в письменной форме
согласно Приложению №2 к настоящему Извещению. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена
соответствующей печатью (при ее наличии). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, каб. 204
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 60000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 (Техническое задание) к настоящему Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы и затраты, в том числе расходы на перевозку, разгрузку на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата производится Заказчиком в течение 10
банковских дней с момента получения товара по накладной на основании выставленных Поставщиком счетов (счетов-фактур). Аванс не предусмотрен.
Документация
Приложение №2 форма заявки.doc
Приложение №4 Обоснование цены.doc
Приложение №1 Техническое задание.doc
Приложение №3 Проект Контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4549326
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отлову, содержанию и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории Малосердобинского района Пензенской области Проведение мероприятий по консервации мест захоронения биологических отходов на территории Сердобского района.Поставка электронных компонентов для нужд УФСБ России по Пензенской областиВыполнение работ по устройству площадки ТБО в с.Рощино Сердобского района Пензенской области.Поставка калибратора температуры сухоблочного ручногоИзготовление бланков документов