Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

11-08-2012

Автомобиль грузовой фургон (пикап) (#6414368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 345 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002821
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Автомобиль грузовой фургон (пикап)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 440008, г. Пенза, ул. Толстого, 8а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410190 Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, шасси и фургоны)
Начальная (Максимальная) цена контракта 345000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество поставляемых товаров: 1 шт. 2. Требования к качеству товаров: Поставляемый товар должен быть новым, без пробега, произведенным в 2012 году, заводского производства, ранее не бывшего в употреблении, не подвергавшегося ремонту, в том числе восстановлению замене составных частей, восстановлению потребительских свойств или замене отдельных частей, в полной комплектации в соответствии с ее техническими характеристиками. 3. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности товаров: согласно приложению №1 к извещению. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1 к извещению. 6. Требования к размерам товара: согласно приложению №1 к извещению. 7. Требования к упаковке товара: Не предъявляется. 8. Требования к отгрузке товара: Поставщик осуществляет доставку товара до Заказчика по адресу: 440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Толстого, 8а. Одновременно с передачей товара Поставщик должен передать Заказчику комплект документов, включающий в себя: паспорт транспортного средства, справку-счет или договор купли-продажи, сервисную книжку, инструкцию по эксплуатации, накладную, счет фактуру и другую документацию необходимую для дальнейшей эксплуатации и регистрации автомобиля в органах ГИБДД. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляется. 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: согласно приложению №1 к извещению. 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок гарантий качества на поставляемый товар в течение 1 года или 35 000 км. пробега. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомашины Заказчику. В период гарантийного срока Поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание в специализированном техническом центре г. Пензы не менее 1 года со дня начала эксплуатации товара или не более 35 000 км. пробега. Поставщик обязуется выполнить гарантийное обслуживание, необходимый ремонт, устранение недостатков поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. При обнаружении скрытых дефектов в течение гарантийного срока, производится безвозмездное устранение дефекта или замена на качественное изделие. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом расходов на перевозку, доставку и передачу Заказчику, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Пензенской области "Пензенская городская станция по борьбе с болезнями животных"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 440008, г. Пенза, ул. Толстого, 8а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания сторонами Договора
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности КБК 881 0000 0000000 000 310
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным путем за счет средств бюджета Пензенской области в течение 20 (двадцати) банковских дней по факту поставки товара после предоставления накладной, акта приема-передачи легкового автомобиля, подписанных обеими сторонами, счета, счета-фактуры на поставляемый товар.

Документация


  • Приложения.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4024809
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания «Безалкогольные напитки, соки фруктовые и овощные» на 3 квартал 2012 г.
    Поставка фруктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка рыбы и рыбных продуктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка бензина для заправки автобусов МБУ «ЦПМОУ Лопатинского района»
    Поставка продуктов питания : Мясо птицы
    Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.