Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Продовольственные товары

11-08-2012

Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты) (#6414367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 494 179 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002818
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Герасимова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8412-681073
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка осуществляется на склад заказчика по адресу: Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Центральная, 206.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 494178.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество поставляемых товаров: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству товаров: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующего ГОСТа, техническим условиям, описаниям, существующим для данного вида продукции и указанным в Приложении № 1. При поставке Товара Поставщик передает Покупателям все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и качественные удостоверения производителя на русском языке. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. Покупатель имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставляемого Товара в Роспотребнадзоре. 3. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности товаров: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. Остаточный срок годности не менее 95% основного срока. Период времени (дата), в течение которого пищевой продукт пригоден к использованию, следует определять с момента окончания технологического процесса его изготовления и включает в себя хранение на складе организации изготовителя, транспортирование, хранение в организациях продовольственной торговли и у потребителя после закупки. 5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1 к извещению. 6. Требования к размерам товара: согласно приложению №1 к извещению. 7. Требования к упаковке товара: Товар поставляется в стандартной таре и упаковке от производителя с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Упаковка продуктов должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка и доставка Товара до Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика. 9. Требования к результатам работ: Не предъявляется. 10. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Не предъявляется. 11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предъявляется.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Бессоновская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка осуществляется на склад заказчика по адресу: Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Центральная, 206.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 31.12.2012 года.
Источник финансирования заказа Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования КБК 855 0000 0000000 844 340, ИС 855.844, ТС 04.05.00, Л/С 7 КБК 855 0000 0000000 845 340, ИС 855.845, ТС 04.05.00, Л/С 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара осуществляется Заказчиком российскими рублями по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Заказчик производит расчет в течение 30 календарных дней после получения счета-фактуры (товаро - транспортных накладных).

Документация


  • Приложения .docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4025050
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы и рыбных продуктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка продуктов питания «Безалкогольные напитки, соки фруктовые и овощные» на 3 квартал 2012 г.
    Поставка фруктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка рыбы и рыбных продуктов в течение 3 квартала 2012 года
    Поставка бензина для заправки автобусов МБУ «ЦПМОУ Лопатинского района»
    Поставка продуктов питания : Мясо птицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.