Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300162512000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 101 г. Пензы
Наименование заказа: поставка рыбы и рыбных продуктов в течение 3 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 101 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, ул.К.Цеткин, д.33а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, ул.К.Цеткин, д.33а, -
Контактное лицо Мишанина Елена Робертовна
Телефон: 7-8412-583056
Факс: 7-8412-583473
Электронная почта: ds101@sura.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. Клары Цеткин, 33а, ул. Макаренко, 20.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, г. Пенза, ул. Володарского, д.1, к. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1512153 Рыба мороженая потрошеная обезглавленная
Начальная (Максимальная) цена контракта 63400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 101 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Клары Цеткин, 33а, ул. Макаренко, 20.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 3 квартала 2012 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 1
декабря 2012 года.
Документация
12000013.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4026549
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нового медицинского оборудования – шумомер-вибратор, анализатор спектра ЭКОФИЗИКА-110А в комплектации «ЭКОАКУСТИКА-110АВ1» (или эквивалент согласно техническим характеристикам) Поставка препаратов гормональные прочие Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых в собственность бесплатно многодетным семьям в городе Кузнецке Пензенской областиВыполнение работ по техническому обслуживанию внутренней сантехнической и вентиляционной систем зданий МБОУ Гимназия 216 ДидактПоставка фруктов в течение 3 квартала 2012 года Поставка фруктов в течение 3 квартала 2012 года