Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100002812000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Наименование заказа: Поставка нового медицинского оборудования – шумомер-вибратор, анализатор спектра ЭКОФИЗИКА-110А в комплектации «ЭКОАКУСТИКА-110АВ1» (или эквивалент согласно
техническим характеристикам)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Лермонтова, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Маршала Крылова ул, 3
Контактное лицо Макаренко Елена Валерьевна
Телефон: 7-8412-688810
Факс: 7-8412-688785
Электронная почта: Gigiena@cge58.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в г.Кузнецке области , Кузнецком, Сосновоборском, Неверкинском, Камешкирском, Лопатинском,
Городищенском, Николь-ском районах» Адрес: 440026, Россия, Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Орджоникидзе,182
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Заказчику по форме, указанной в Приложении №1 к извещению (форма котировочной заявки) на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного
ЭЦП. Котировочная заявка в электронной форме аналогична Приложению №1 и должна быть подписана со-гласно требованиям Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подпи-си».
Форма приведена в Приложении №1 к настоящему извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Лермонтова, 36, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311240 Приборы и аппараты для медицинских лабораторных исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 215166 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар отвечает требованиям соответствующих ГОСТов по технической характеристике. Год выпуска
не ранее 2012 года.Количество-1 шт.Подробная информация приведена в Приложении №2 «Техническое задание» к настоящему извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара включает все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области в г.Кузнецке области , Кузнецком, Сосновоборском, Неверкинском,
Камешкирском, Лопатинском, Городищенском, Николь-ском районах» Адрес: 440026, Россия, Пензенская область, г.Кузнецк, ул.Орджоникидзе,182
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания До-говора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки товара Заказчик осуществляет 100 % перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика в
течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от Поставщика надлежащим об-разом оформленных счетов, счетов фактур, товарной накладной. Платеж по договору считается произведенным Заказчиком с
момента списания суммы платежа с его расчетного счета в пользу Поставщика. Все расчеты осуществляются по безналичному расчету в рублях.
Документация
Приложения №1 №2.doc
Расчет обоснования цены ГП Договора на поставку лаб. оборудования.doc
Проект ГПД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4027916
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Воздушные линии 10 кВ от фидера Усть-Нытва до населенного пункта д. Жарены Чекменевского сельского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края»Монтаж системы АПС МБУ ФСК «Прометей»Открытый конкурс на оказание услуг по организации санаторно- курортного лечения и оздоровления работников бюджетных учреждений Карагайского муниципального района ЛОТ 1-2Право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ для нужд Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского краяПоставка жестких дисковКапитальный ремонт внутренних помещений МОУ СОШ №8 г. Каменка (туалетные комнаты) в рамках выполнения мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития