Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100005412000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Наименование заказа: Поставка жестких дисков
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Контактное лицо Изгагина Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-8412-565096
Факс: 7-8412-552279
Электронная почта: zakupki@rosreestr58.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставщик обязан собственными силами и средствами осуществить поставку и разгрузку Товара по адресу: г. Пенза, ул.Пушкина, д. 17а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 09:00
Место: форма указана в Приложении №2. Котировочная заявка, которая не будет соответствовать требованиям, установленным в настоящем извещении или предложенная в котировочной заявке цена превысит
максимальную цену, указанную в настоящем извещении, рассматриваться не будет и будет отклонена. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением №2 к настоящему извещению.
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок, механизма обеспечения обмена сведениями
в форме электронного документа, прием котировочных заявок в форме электронного документа технически невозможен. Котировочные заявки оформляются в письменной форме согласно Приложению №2.
Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью (при ее наличии).
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, к.204
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 79173 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №1 и приложению №3 к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все затраты и расходы, расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязан собственными силами и средствами осуществить поставку и разгрузку Товара по адресу: г. Пенза, ул.Пушкина, д.
17а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 05-ти календарных дней с момента заключения Контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета в течение 10 банковских дней с момента получения товара
по накладной на основании выставленных Поставщиком счетов и счетов-фактур. Аванс не предусмотрен. Оплата считается произведенной с даты списания денежных средств с расчетного счета
Заказчика
Документация
Приложение №1 Техническое задание.doc
Приложение №2 Форма заявки.doc
Приложение №3 проект контракта.doc
Приложение №4 Обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4029125
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг охраны в Пермском краевом перинатальном центре для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница»Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фондаВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Воздушные линии 10 кВ от фидера Усть-Нытва до населенного пункта д. Жарены Чекменевского сельского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края»Монтаж системы АПС МБУ ФСК «Прометей»Открытый конкурс на оказание услуг по организации санаторно- курортного лечения и оздоровления работников бюджетных учреждений Карагайского муниципального района ЛОТ 1-2Право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ для нужд Государственной инспекции по охране и использованию объектов животного мира Пермского края