Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004922000321 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей для аппаратов искусственной вентиляции легких |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440071, г. Пенза, проспект Строителей, 37А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Биденко Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2022 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2022 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прилагаемого файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Экспираторная кассета | 26.51.82.190 | Штука | 4 |
Датчик потока | 26.51.82.190 | Штука | 2 |
Датчик кислорода | 26.51.82.190 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Продолжительность гарантийного срока на поставленные запасные части составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Запасные части должны быть новыми (ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц), быть не подвергавшимся ранее восстановлению, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Запасные части должны быть оригинальными от производителя, на которые пройдены клинические испытания, подтвержденным сертификатом соответствия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется: с даты заключения контракта по 01.12.2022 г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. Поставка Товара осуществляется по адресу Заказчика - г. Пенза, Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |