Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355100017722000395 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕНЗЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов глазными протезами |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 205 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сорокина Инна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
info@ro58.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-841-2590791 |
Факс |
+7-841-2590747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2022 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 10.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов глазными протезами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов глазными протезами |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ в пользу гражданина в целях его социального обеспечения и получения Заказчиком счета, счета-фактуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставляется гарантия качества результата выполненных работ на все составляющие результата работ, за исключением составляющих, имеющих самостоятельные сроки пользования в соответствии с действующим законодательством. Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна на Изделия в течение 12 (двенадцати) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Изделия |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнять работы по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов глазными протезами со дня заключения государственного контракта и передать их результат непосредственно получателям в срок не позднее 01 декабря 2022 года. |
Приложения: | |
01 Запрос цены на сайте ГЛАЗНЫЕ ПРОТЕЗЫ.docx |