Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-08-2012

Поставка материалов для хозяйственной службы (#6434407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 189 548 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002861
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка материалов для хозяйственной службы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-681146
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко» г. Пенза, ул. Лермонтова, 28
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2714830 Болты с гайками (черные и качественные)
2716621 Отводы протяжные
2893440 Замки врезные
2893450 Замки накладные
2893580 Задвижки
2899446 Пробки, фланцы
2899760 Канаты стальные (трос)
2912303 Клапаны (вентили) Ду от 32 до 40 мм
2912304 Клапаны (вентили) Ду от 50 до 65 мм
2912312 Краны металлические Ду от 15 до 20 мм
2912313 Краны металлические Ду от 25 до 32 мм
2912314 Краны металлические Ду от 40 до 50 мм
2917188 Муфты нерасцепляемые механические упругие с металлическими упругими элементами
2925558 Вентили и тройники
2711380 Трубы из слитков и поковки из слитков
2712254 Швеллеры тонкостенные с узкими параллельными полками
Начальная (Максимальная) цена контракта 189547.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товаров: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к качеству товаров: Товар должен быть новым, не бывшем в использовании, произведен не ранее 2012 года.Требования заказчика к техническим характеристикам товара: согласно Приложению №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к безопасности товаров: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: согласно Приложение №1к извещению о проведении запроса котировок. Требования заказчика к упаковке: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Поставщик принимает все меры для обеспечения надежной упаковки товара и сохранности его качества с учетом характера товара и условий его хранения, вида транспортировки и перегрузки товара, которые могут быть использованы при поставке.Требования заказчика к отгрузке товара: Поставка товара и отгрузка осуществляется силами и средствами Поставщика.Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: При поставке необходимо предоставлять регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской федерации; декларацию о соответствии (сертификат соответствия). Представитель Поставщика обязан одновременно с передачей продукции предоставить Покупателю либо его уполномоченному представителю следующие документы: • Накладная на отгруженный товар • Счет – фактура на отгруженный товар. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара, с момента его передачи Поставщиком Покупателю согласно товарной накладной. Срок гарантии на поставленный товар -6 месяцев
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость поставляемых товаров (цену договора) включаются расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко» г. Пенза, ул. Лермонтова, 28
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется Поставщиком в течение 10 календарных дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа По средствам платных медицинских услуг 855 0000 0000000 889 340, направление 889, ТС 04.02.00, Л/С 3
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Сроки оплаты - в течение 20 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя.

Документация


  • Приложение 1-3..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4039256
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт стен и кровли здания пищеблока МБОУ СОШ с. Голицыно Нижнеломовского района Пензенской области
    Поставка каменного угля для нужд ГБУЗ «Бековская ЦРБ»
    Работы по текущему ремонту помещений специального приемника ЦИАЗ ОМВД России по г. Кузнецку, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул.Комсомольская, 17.
    Поставка шкафа холодильного
    Проведение мероприятий по консервации мест захоронения биологических отходов на территории Сердобского района.
    Обучение на курсах профессиональной переподготовки по специальности «Физиотерапия»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.