Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Энергия / топливо / ГСМ

15-08-2012

Поставка каменного угля для нужд ГБУЗ «Бековская ЦРБ» (#6434402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 176 250 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002743
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка каменного угля для нужд ГБУЗ «Бековская ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Кулькова Алла Юрьевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Опорная железнодорожная станция Беково ЮВЖД. Железнодорожные реквизиты: Код станции-607503, Лицевой счет 1003549360 (код предприятия – 7312). ОКПО 89801655
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1010000 Уголь каменный
Начальная (Максимальная) цена контракта 176250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Качество поставляемого Товара должно соответствовать установленным стандартам и ГОСТам качества (Р51586-2000) и ТУ. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Не установлено. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Не установлено. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Не установлено. 8. Требования к отгрузке товара: Поставка товара осуществляется до места назначения. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему договору товар полностью соответствует стандартам, заявленным в договоре. В подтверждение этого Поставщик предоставляет Заказчику одновременно с передачей Товара относящиеся к нему документы: сертификат качества и т.п. Вид документа и его содержание определяются стандартом конкретного товара. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не установлено.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставляемого товара (цену договора) включаются расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также доставка до места назначения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Бековская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Опорная железнодорожная станция Беково ЮВЖД. Железнодорожные реквизиты: Код станции-607503, Лицевой счет 1003549360 (код предприятия – 7312). ОКПО 89801655
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчёт. Сроки оплаты – в течение 30 банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Покупателем товара, оформленной в установленном порядке, с обязательным приложением сертификата качества товара (паспорта).

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4041353
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт обеденного зала МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов Пензенской области
    Проведение работ по изготовлению справок о сносе объектов недвижимости
    Ремонт кровли МБОУ СОШ №4 г. Нижний Ломов Пензенской области
    Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров социальным такси
    Разработка проектной документации на устройство дренажной системы от плавательного бассейна «ПАРУС»
    Ремонт стен и кровли здания пищеблока МБОУ СОШ с. Голицыно Нижнеломовского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.