Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155300015812000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Наименование заказа: проведение работ по изготовлению справок о сносе объектов недвижимости
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Пушкина, д.2, -
Контактное лицо Голованова Екатерина Васильевна
Телефон: 7-8412-685378
Факс: 7-8412-561930
Электронная почта: uprim_penza@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, д. 4 пл. Маршала Жукова, каб. 436
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2012 в 09:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, д. 4 пл. Маршала Жукова, каб. 436
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7020000 Услуги вспомогательные, связанные с недвижимостью, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 6120 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием и ведомостью объема работ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой работы должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, д. 4 пл. Маршала Жукова, каб. 436
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта и получения необходимой документации
Источник финансирования заказа бюджет города Пензы
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету по факту выполнения работ, после подписания сторонами акта выполненных
работ, по мере финансирования Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы до 31.12.2012 г. Авансовый платеж не предусмотрен.
Документация
контракт.doc
форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4041935
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: повышение квалификации по профессии (специальности) «Оператор ЭВМ» (программа «1С: Зарплата и управление персоналом» 8)Поставка папок для документов в 3 квартале 2012 годаПоставка компьютерного оборудованияВыполнение работ по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств Выполнение работ по частичному ремонту спортзала МОУ СОШ № 6 им. Н.В. Кузьмина г. СердобскаРемонт обеденного зала МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов Пензенской области