Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100017712000118
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка папок для документов в 3 квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, -
Контактное лицо Коса Ольга Федоровна
Телефон: 7-8412-590614
Факс: 7-8412-590747
Электронная почта: tender@ro58.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Товар доставляется Поставщиком по адресу Заказчика: г. Пенза, ул. Московская, 19, к.406 (4 этаж)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 08:30
Место: На бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, ул. Московская, д. 19, каб. 322
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109404 Папки для бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 109910 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включаются все расходы Поставщика, связанные с выполнением Контракта, в том числе, транспортные расходы и расходы на уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар доставляется Поставщиком по адресу Заказчика: г. Пенза, ул. Московская, 19, к.406 (4 этаж)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5-и (пяти) календарных дней со дня подписания Контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту получения
товара, в течение пяти банковских дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приемки – передачи товара на основании выставленного Поставщиком счета
Документация
Проект Гос_контр папки 3 квартал август 2012.doc
обоснование нач цены папки-август.doc
Запрос котировок_папки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4046606
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ в здании МБДОУ детского сада № 7 г. ПензыПоставка автотранспортного средства Поставка комплектующих и запасных частей к средствам вычислительной техники для нужд УФСБ России по Пензенской областиОценка рыночной стоимости муниципальных объектов инженерной инфраструктурыВыполнение работ по устройству площадки ТБО в с.Рощино Сердобского района Пензенской области.Образовательные услуги безработным гражданам в 2012 году: повышение квалификации по профессии (специальности) «Оператор ЭВМ» (программа «1С: Зарплата и управление персоналом» 8)