Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

15-08-2012

Поставка автотранспортного средства (#6434387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 446 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002875
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка автотранспортного средства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-681196
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки: 440014 г. Пенза, Лодочный проезд, 10. Государственное казенное учреждение «Центр особо охраняемых и иных природных территорий и акваторий Пензенской области»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410121 Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования
Начальная (Максимальная) цена контракта 446500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Количество товаров: 1 шт., согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Качество автотранспортного средства должно соответствовать всем требованиям нормативно – технической документации и сопровождаться сертификатом соответствия. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Поставляемый товар должен отвечать требованиям безопасности, установленными производителем данного вида товаров, что подтверждается в предоставлении вместе с товаром необходимых документов. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 6. Требования к размерам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Требования Государственного заказчика к упаковке не предусматриваются. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантийный срок на поставленный по настоящему государственному контракту Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи – приемки Товара. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Товар должен быть новым, изготовленным не ранее 2012 года.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставляемых товаров включаются расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, гарантийный срок и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Центр особо охраняемых и иных природных территорий и акваторий Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки: 440014 г. Пенза, Лодочный проезд, 10. Государственное казенное учреждение «Центр особо охраняемых и иных природных территорий и акваторий Пензенской области»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки в течение 15 дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области Раздел 06 подраздел 03 Целевая статья 2619900 Вид расходов 244 Экономическая классификация 310
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет Оплата производится в течение 10 банковских дней с момента поставки.

Документация


  • Приложения №1-3.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4047467
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной и кисломолочной продукции в ассортименте по программе «Школьное молоко» в течение 3-4 кварталов 2012 года
    Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему
    Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки типа «Зебра» проезжей части улиц города Кузнецка Пензенской области
    Выполнение работ по монтажу аварийного освещения в здании МБОУ СОШ с углубленным изучением информатики № 68
    Установка пленочной потолочной системы отопления в здании МДОБУ детский сад № 3 с. Кондоль Пензенского района Пензенской области
    Выполнение ремонтных работ в здании МБДОУ детского сада № 7 г. Пензы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.