Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155200001823000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по настройке автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области», в целях улучшения функциональных характеристик. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
440000, г. Пенза, ул. Некрасова д.24, каб. 402 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шнякин Артур Сергеевич |
Адрес электронной почты |
shnyakin@mintrud58.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-202010-1404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим описанием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по настройке автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области», в целях улучшения функциональных характеристик | 63.11.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по настройке автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области», в целях улучшения функциональных характеристик. |
Порядок оплаты |
В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке оказанных услуг |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует Заказчику комплектность, необходимую полноту и качество оказания услуг согласно настоящим техническим требованиям. Исполнитель гарантирует работу программного обеспечения при условии соблюдения Заказчиком требований сопроводительной документации, передаваемой при оказании услуг. В гарантийный период Исполнитель за свой счет устраняет все выявленные Заказчиком в процессе эксплуатации отклонения функционирования Системы от технических требований и руководства пользователя. Исполнитель предоставляет гарантию качества в течение 1 года с даты подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Разработка ЧТЗ - В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта; Согласование ЧТЗ - В течение 2 рабочих дней с даты исполнения п. 1 календарного плана; Настройка Системы в соответствии с требованиями ТЗ и ЧТЗ - Не позднее 20.12.2023; |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1613965 |