Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000679 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования (Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный и для взрослых) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чемезова Лилия Владимировна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8841-2-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 17:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно вложенному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный и для взрослых | 32.50.21.123 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 31 декабря 2023 года, а в части взаиморасчётов – до полного исполнения обязательств сторонами |
Порядок оплаты |
Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией к Контракту, и оказания Услуг в течение 3 рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом: счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями); копий регистрационных удостоверений на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); Акт приема-передачи Оборудования; Акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика, подписанных Поставщиком и Заказчиком, после подписания комиссии Заказчика Документов о приемке и наличии положительных результатов экспертизы |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком не позднее 7 дней в Место доставки с даты заключения Контракта. Услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению специалистов оказываются Поставщиком после подписания Акта приема-передачи медицинского оборудования в течение 3 (трёх) календарных дней |
Приложения: | |
ООЗ.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1614730 |