Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2012

Выполнение работ по заправке и ремонту картриджей для периферийной и копировально-множительной техники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области (#6964611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 299 825 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155100005412000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Наименование заказа: Выполнение работ по заправке и ремонту картриджей для периферийной и копировально-множительной техники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Контактное лицо Изгагина Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-8412-565096
Факс: 7-8412-564695
Электронная почта: zakupki@rosreestr58.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 09:00
Место: Согласно Приложению №2 к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 299825 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1 (Техническое задание) к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя все затраты и расходы, в том числе расходы на материалы, запасные части, приборы и оборудование, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Суворова, 39а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подрядчик выполняет работы в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Срок выполнения всех работ по контракту - с момента заключения контракта по 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата работ производится Заказчиком в течение 05 банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных по заявке Заказчика работ на основании данного акта и выставленных Подрядчиком счета и счета-фактуры Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Приложение №3 Проект Контракта.doc
  • Приложение №1 Техническое задание.doc
  • Приложение №4 Обоснование цены.doc
  • Приложение №2 Форма заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4581606
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочной продукции в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка молочной продукции в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка мяса птицы в течение 4 квартала 2012 года
    Поставка говядины 1 категории в течение 4 квартала 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.