Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300016612000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 40 г. Пензы
Наименование заказа: поставка молочной продукции в течение 4 квартала 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 40 г. Пензы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440007, Пензенская обл, Пенза г, ул.Хользунова, д.27/30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440007, Пензенская обл, Пенза г, ул.Хользунова, д.27/30, -
Контактное лицо Бугреева Ольга Николаевна
Телефон: 7-8412-561738
Факс: 7-8412-561738
Электронная почта: school40@guoedu.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440007, Пензенская обл, Пенза г, ул.Хользунова, д.27/30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 09:10
Место: Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, д.5, к. 303
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520162 Сметана 15% жирности
1520203 Творог 18% жирности
1520533 Сыр жирный мелкий твердый «Голландский» брусковый
Начальная (Максимальная) цена контракта 58055.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя: общую стоимость товара, упаковки, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 40 г. Пензы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440007, Пензенская обл, Пенза г, ул.Хользунова, д.27/30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется партиями с даты заключения договора в течение 4 квартала 2012 года на основании заявок Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный
счет поставщика по факту поставки товара на основании предоставленных счетов-фактур и товарных накладных по мере поступления денежных средств. Окончательный расчет будет произведен в срок до 31
декабря 2012 года.
Документация
12000007.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4582179
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтных работ спортивного зала в здании ФЭЛ № 29Ремонт музыкального зала в МБДОУ детский сад № 19 г. ПензыКрупа в ассортиментеВыполнение работ по замене оконных блоков в здании МБДОУ детского сада № 149 г. ПензыПоставка прочих продуктов питания в течение 4 квартала 2012 годаПоставка фруктов в течение 4 квартала 2012 года