Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-02-2018

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, совместимого с установленными в МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка» экземплярами систем «КонсультантПлюс» на 2018 год. (#32063758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 71 093 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017818000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, совместимого с установленными в МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка» экземплярами систем «КонсультантПлюс» на 2018 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка» Юридический адрес: 442544, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Строителей, 87 Контрактный управляющий: Ракушина Е.Л., тел. 8(84157)3-10-18, E-mail: mku-sgk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2018 в 17:08:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (декларация о соответствии участника требованиям о принадлежности к субъектам малого предпринимательства прикрепляется в соответствующем разделе второй части заявки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 093 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Кузнецка Пензенской области КБК - 90105050690160230244
Номер организации заказчика 08553000043
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУЗНЕЦКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, но не ранее 01.03.2018 года по 31.12.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810856265000002 л/с БИК 045626000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 554 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810856265000002 л/с БИК 045626000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: СПС Консультант Бюджетные организации Онлайн-версия Многопользовательская (ОД1)
Количество: 10.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 7 109 Российский рубль
Стоимость: 71 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 71 093 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 743.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 36.46 Кб)
  • Тех.задание.pdf (Тех.задание 64.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Механическая обработка узлов и деталей оборудования
    0001/18/2.2/0008214/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/01.02.2018 Поставка катализаторов для нужд ООО «Газпром добыча Астрахань» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Поставка продуктов питания для праздничных и корпоративных мероприятий для нужд ООО "Газпром добыча Астрахань" в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства) №0101/18/2.2/0007133/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/01.02.2018
    Поставка мебели для двухместных номеров спального корпуса №2 и №3 ОЦ "Санаторий "Юг" ООО "Газпром добыча Астрахань" на 2018 год (закупка для субъектов малого и среднего предпринимательства) №0101/18/2.2/0005700/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/01.02.2018
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий (1 полугодие 2018 год)
    Выполнение кадастровых работ по межеванию границ земельных участков, на которых располагаются городские леса в границах муниципального образования города Пензы – Засурское лесничество

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.