Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355300100618000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий (1 полугодие 2018 год)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Максимова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 12:40:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2Б, 2 этаж, каб. № 8
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 77 44-ФЗ, Любой участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками. Поданная в срок, указанный в извещении заявка регистрируется заказчиком. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 890 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Бессоновского района Пензенской области. КБК: 901 0104 1210102200 244 226.
Номер организации заказчика 01553000024
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА - МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 07.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810948115000031 л/с БИК 045655635
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги курьерские прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 890 Российский рубль
Стоимость: 13 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.19.120 (Услуги курьерские прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
13 890 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3.Заявка.docx (3.Заявка 40.18 Кб)4.Муниципальный контракт.doc (4.Муниципальный контракт 115 Кб)5.Обоснование цены (2).doc (5.Обоснование цены (2) 45.5 Кб)6.КОЭФФИЦ. ВАРИАЦИИ.xls (6.КОЭФФИЦ. ВАРИАЦИИ 20.5 Кб)форма заявки.docx (форма заявки 19.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1431-2018-00003. Оказание услуг по отпуску питьевой воды из системы городского водопровода и прием сточных вод в городскую канализацию гостиничного комплекса АО "ИСИ "Взлет"1431-2018-00021. Оказание услуг по обеспечению отоплением и теплоносителем Инженерно-лабораторного корпуса ИК-4 и АХ -24 АО "ИСИ "Взлет"Механическая обработка узлов и деталей оборудования0001/18/2.2/0008214/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/01.02.2018 Поставка катализаторов для нужд ООО «Газпром добыча Астрахань» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка продуктов питания для праздничных и корпоративных мероприятий для нужд ООО "Газпром добыча Астрахань" в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства) №0101/18/2.2/0007133/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/01.02.2018Поставка мебели для двухместных номеров спального корпуса №2 и №3 ОЦ "Санаторий "Юг" ООО "Газпром добыча Астрахань" на 2018 год (закупка для субъектов малого и среднего предпринимательства) №0101/18/2.2/0005700/ДАстр/ЗП/ГОС/Э/01.02.2018