Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2016

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировальной техники (#22068359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 69 820 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по Октябрьскому р-ну г.Пензы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005316000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировальной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы
Место нахождения Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 14, -
Ответственное должностное лицо Салгалов Юрий Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - 440066, г. Пенза, ул. Стасова, д. 14, каб. 307. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 01.04.2016 до 10:00».
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данной закупки являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 819 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000053
Организация заказчика Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке заказчика
Номер плана закупок 44201601551000053001
Номер позиции в плане закупок П44201601551000053001000008

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировальной техники
Количество: 73.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 69 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 69 819 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 133.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 26.36 Кб)
  • обоснование цены заправка.xls (обоснование цены заправка 47.5 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 78 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 172.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кабельной продукции и запасных частей для структурированной кабельной сети
    Техническое обслуживание и ремонт систем охранной сигнализации и телевизионного наблюдения объектов Управления
    Приобретение подарков (радиоприемников) для ветеранов Великой Отечественной войны ко Дню Победы
    Выполнение работ по предоставлению информации о движении транспортных средств и нарушениях правил остановки и стоянки транспортных средств, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения
    Оказание услуг по восстановительному ремонту автомобилей
    Лот № 1 Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга «Деловой этикет и протокол», объемом 8 часов Лот № 2 Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга «Управление стрессом. Управление конфликтами», объемом 8 часов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.