Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005316000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. ПензыНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировальной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы
Место нахождения Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, Стасова, 14, -
Ответственное должностное лицо Салгалов Юрий Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2016 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - 440066, г. Пенза, ул. Стасова, д. 14, каб. 307. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 01.04.2016 до 10:00».
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данной закупки являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 819 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000053
Организация заказчика Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке заказчика
Номер плана закупок 44201601551000053001
Номер позиции в плане закупок П44201601551000053001000008
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировальной техники
Количество: 73.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 69 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
69 819 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 133.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 26.36 Кб)обоснование цены заправка.xls (обоснование цены заправка 47.5 Кб)Форма заявки.doc (Форма заявки 78 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 172.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кабельной продукции и запасных частей для структурированной кабельной сетиТехническое обслуживание и ремонт систем охранной сигнализации и телевизионного наблюдения объектов УправленияПриобретение подарков (радиоприемников) для ветеранов Великой Отечественной войны ко Дню ПобедыВыполнение работ по предоставлению информации о движении транспортных средств и нарушениях правил остановки и стоянки транспортных средств, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движенияОказание услуг по восстановительному ремонту автомобилей Лот № 1 Оказание услуг по организации и проведению
семинара-тренинга «Деловой этикет и протокол», объемом 8 часов Лот № 2 Оказание услуг по организации и проведению
семинара-тренинга «Управление стрессом. Управление конфликтами», объемом 8
часов