Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Образование / обучение / исследования.

26-03-2016

Лот № 1 Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга «Деловой этикет и протокол», объемом 8 часов Лот № 2 Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга «Управление стрессом. Управление конфликтами», объемом 8 часов (#22068358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200002216000097
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области
Название тендера Лот № 1 Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга «Деловой этикет и протокол», объемом 8 часов Лот № 2 Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга «Управление стрессом. Управление конфликтами», объемом 8 часов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ПОПОВА, 34А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ПОПОВА, 34А, -
Ответственное должностное лицо Зеленина Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 440000, г. Пенза, ул. Попова 34А
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки указан в Части 2 Раздела 2 «Порядок подачи заявок на участие в конкурсе. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 440000, г. Пенза, ул. Попова 34А
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливается.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не устанавливается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пензенской области по П. 2.2.3. подпрограммы 2 «Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Пензенской области на 2016–2020 годы» Перечня основных мероприятий государственной программы Пензенской области «Развитие государственной гражданской службы Пензенской области и муниципальной службы в Пензенской области на 2016–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 25.12.2015 № 745-пПп. КБК 80101042220221070244226.
Номер организации заказчика 01552000004
Организация заказчика Правительство Пензенской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201601552000004001
Номер позиции в плане закупок П44201601552000004001000078

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810356554000022 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810356554000022 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга «Деловой этикет и протокол», объемом 8 часов
Количество: 40.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)


Всего на сумму: 80 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливается.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не устанавливается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пензенской области по П. 2.2.3. подпрограммы 2 «Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Пензенской области на 2016–2020 годы» Перечня основных мероприятий государственной программы Пензенской области «Развитие государственной гражданской службы Пензенской области и муниципальной службы в Пензенской области на 2016–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 25.12.2015 № 745-пПп. КБК 80101042220221070244226.
Номер организации заказчика 01552000004
Организация заказчика Правительство Пензенской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201601552000004001
Номер позиции в плане закупок П44201601552000004001000080

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810356554000022 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810356554000022 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга «Управление стрессом. Управление конфликтами», объемом 8 часов
Количество: 40.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)


Всего на сумму: 80 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 440000, г. Пенза, ул. Попова 34А
Порядок предоставления согласно Части 2 Раздела 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке согласно Части 2 Раздела 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Срок предоставления с 25.03.2016 в 17:15:00 до 18.04.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга.doc (Конкурсная документация Оказание услуг по организации и проведению семинара-тренинга 687 Кб)
  • Приложение №3 - Обоснование НМЦК.tif (Приложение №3 - Обоснование НМЦК 204.78 Кб)
  • Приложение №4 - Обоснование НМЦК.tif (Приложение №4 - Обоснование НМЦК 197.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги электроэнергии
    Поставка кабельной продукции и запасных частей для структурированной кабельной сети
    Техническое обслуживание и ремонт систем охранной сигнализации и телевизионного наблюдения объектов Управления
    Приобретение подарков (радиоприемников) для ветеранов Великой Отечественной войны ко Дню Победы
    Выполнение работ по предоставлению информации о движении транспортных средств и нарушениях правил остановки и стоянки транспортных средств, зафиксированных комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения
    Оказание услуг по восстановительному ремонту автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.