Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300034012000099
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Пензы"
Наименование заказа: Содержание автомобильных дорог общего пользования, площадей, тротуаров, остановок общественного транспорта, подземных переходов, пешеходных лестниц, мостов и
путепроводов, ливне-дренажной сети в границах городского округа г.Пензы на 4 квартал 2012 года.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Пензы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Некрасова, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Некрасова, 34, -
Контактное лицо Кузичева Ирина Александровна
Телефон: 7-8412-428485
Факс: 7-8412-428485
Электронная почта: departament_gkh@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.09.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3421820.35 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6843640.7 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540030 Благоустройство территории
Начальная (Максимальная) цена контракта 68436407.03 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Раздел 9. Техническое задание.
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Пензы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Техническим заданием. Раздел 9 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ – дата заключения контракта. Окончание работ – 31 декабря 2012г.
Документация
Ресурсная смета Гагаринский путепровод для ТОРГОВ.xls
ДЛЯ ТОРГОВ МОСТЫ 4 квартал 2012г.xls
Документация 4 квартал.doc
Ресурсная смета Свердловский мост для ТОРГОВ.xls
НОВАЯ ДЛЯ ТОРГОВ на 4 кв Содержание ДОРОГ.xls
Ливневка к торгам на 4 квартал 2012 года.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4130574
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Колбасные изделияАвтомобиль грузовой фургон (пикап) Поставка лекарственных средств, кортикоидного действия«Поставка расходных материалов и комплектующих для вычислительной техники для нужд ГБУЗ «Каменская ЦРБ» «Поставка аппарата рентгеновского передвижного»«Поставка лекарственных средств (антикоагулянты) для отделения анестезиологии и реанимации по программе «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012годы»