Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002212003045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: «Поставка расходных материалов и комплектующих для вычислительной техники для нужд ГБУЗ «Каменская ЦРБ»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 7-8412-681146
Факс: 7-8412-681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 442247, Пензенская обл.г. Каменка, ул. Советская,13
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311191 Запасные части к инструментам механизированным
Начальная (Максимальная) цена контракта 208302.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №4 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену поставляемых Товаров (стоимость Договора) включаются стоимость товара, доставка, разгрузка, гарантийное обслуживание, страхование, расходы по уплате налогов, сборов, и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Каменская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 442247, Пензенская обл.г. Каменка, ул. Советская,13
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара осуществляется в течение 10 календарных дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа Бюджет Пензенской области КБК 8550000 0000000000 340 ИС 855.845, ТС 04.05.00, Л/С 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату Поставщику за товар после его получения и принятия в полном объеме, в течение 20
банковских дней, согласно счета-фактуры, накладной.
Документация
Приложение 1-3..doc
Приложение №4 к извещению.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4118814
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кондитерские изделияОказание услуг по проведению патологоанатомических исследований трупов Поставка распашных ворот со сплошным заполнением с электроприводомКолбасные изделияАвтомобиль грузовой фургон (пикап) Поставка лекарственных средств, кортикоидного действия