Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

22-09-2017

Поставка (мешков, пакетов, контейнеров, емкостей) для утилизации медицинских отходов в 2017 году (#29878504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 332 748 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000517002185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка (мешков, пакетов, контейнеров, емкостей) для утилизации медицинских отходов в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Акименко Алевтина Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:33:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 332 747 Российский рубль
Источник финансирования БУ - Средства ОМС
Номер организации заказчика 03553000067
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 20.12.2017 г. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 20 рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 327 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения установлен оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае предоставления Поставщиком обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика, обеспечение исполнения Контракта возвращается Поставщику в срок, не превышающий 30 календарных дней после полного исполнения им обязательств по контракту. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта указаны в информационной карте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения медицинских отходов класс Б
Количество: 50000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 187 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения медицинских отходов класс
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения медицинских отходов класс А
Количество: 50000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 187 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для медицинских отходов
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 156 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для медицинских отходов
Количество: 96.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 12 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры многоразовые для временного хранения и удаления медицинских отходов
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 644 Российский рубль
Стоимость: 38 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 1500.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 75 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для медицинских отходов
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 106 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 1500.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 555 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для медицинских отходов
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 5 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 1 332 747 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 2.0..docx (Аукцион 2.0..docx 4.04 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочных средств на 2017 год
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на нижние конечности
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на верхние конечности
    Поставка канцелярских товаров в качестве призов участникам мероприятий по повышению правовой культуры избирателей
    Замена оконных блоков на пластиковые.
    Поставка автомобильного бензина марки АИ-92 на 4 кв. 2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.