Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002817000197
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера замена оконных блоков на пластиковые.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110, каб. 501
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
На конверте с заявкой должно быть указано наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка; участник закупки может указать фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника запроса котировок.
Подробный порядок подачи котировочной заявки указан в пункте 10 Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03553000459
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58 Г. ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: замена оконных блоков на пластиковые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 245 000 Российский рубль
Стоимость: 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
245 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок 33.65 Кб)Приложение № 2 - техническое задание.docx (Приложение № 2 - техническое задание 1.4 Мб)Приложение № 3 - расчет НМЦК.docx (Приложение № 3 - расчет НМЦК 18.23 Кб)К Приложению № 3 - локальная смета.xls (К Приложению № 3 - локальная смета 197.5 Кб)Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок 21.46 Кб)Приложение № 5 -проект договора.docx (Приложение № 5 -проект договора 1.32 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата ТофацитинибВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов корсетамиПоставка перевязочных средств на 2017 годВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на нижние конечностиВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов аппаратами на верхние конечностиПоставка канцелярских товаров в качестве призов участникам мероприятий по повышению правовой культуры избирателей