Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

30-05-2017

Поставка пакетов для сбора медицинских отходов (#28280545)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 950 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100002717000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)
Название тендера Поставка пакетов для сбора медицинских отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Указано в прикрепленном файле
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)
Место нахождения Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СТАСОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СТАСОВА, 6
Ответственное должностное лицо Калинушкина Анастасия Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 09:28:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 950 840 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03551000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 ноября 2017 года, в течение 5-и календарных дней по заявке Заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 285 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для сбора медицинских отходов класса А 600х1000мм со стяжками
Количество: 800.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 416 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для сбора медицинских отходов класса А 500х600мм со стяжками
Количество: 140.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 39 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для сбора медицинских отходов класса Б 600х1000мм со стяжками
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 312 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для сбора медицинских отходов класса Б 300х330мм со стяжками
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 46 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для сбора медицинских отходов класса Б 500х600мм со стяжками
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 70 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для сбора медицинских отходов класса Б 500х600мм с завязками
Количество: 550.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 54 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок паталогоанатомический на молнии с ручками
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 950 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение об изменении 183-АЭФ.doc (Извещение об изменении 183-АЭФ 77.5 Кб)
  • Извещение 183-АЭФ.DOC (Извещение 183-АЭФ 159.5 Кб)
  • Документация 183-АЭФ.doc (Документация 183-АЭФ 388 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 183-АЭФ (Извещение 183-АЭФ.DOC)
    • Документация 183-АЭФ (Документация 183-АЭФ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в период летних школьных каникул 2017 года
    Поставка ГСМ на 3 квартал 2017 года
    Поставка элементов питания для информационно-телекоммуникационного оборудования УМВД России по Пензенской области (за счет средств федерального бюджета)
    Услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости
    Поставка канцелярских товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.