Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300026817000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, ул ЛЕНИНА, 90/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, ул ЛЕНИНА, 90/0, 0
Ответственное должностное лицо Вязовский Александр Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 14:47:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законом 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 987 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сердобского района Пензенской области.
Номер организации заказчика 01553000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств, перечисляемых на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно, если на лицевом счете, открытом участником на счете оператора электронной площадки, имеются денежные средства в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Операции в отношении этих средств не должны быть заблокированы.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810256555000082 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 6.6 информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810256555000082 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 149 987 Российский рубль
Стоимость: 149 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.90.000 (Услуги по розничной торговле непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
149 987 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_24-ЭА поставка канц. товаров.doc (АД_24-ЭА поставка канц. товаров 441 Кб)приложение № 1 к информационной карте.xlsx (приложение № 1 к информационной карте 15.08 Кб)приложение № 2 к информационной карте.xlsx (приложение № 2 к информационной карте 16.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Арбитражного суда Пензенской областиОказание услуг по организации питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в период летних школьных каникул 2017 годаПоставка ГСМ на 3 квартал 2017 года Поставка элементов питания для информационно-телекоммуникационного оборудования УМВД России по Пензенской области (за счет средств федерального бюджета)Услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктурыОказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости