Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Образование / обучение / исследования.

03-07-2017

Оказание услуг по организации и проведению семинаров в рамках осуществления деятельности Центра поддержки предпринимательства (#28782455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 3 100 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705282767
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению семинаров в рамках осуществления деятельности Центра поддержки предпринимательства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5836636863
КПП 583601001
ОГРН 1095836001975
Фактический адрес заказчика 440000, ОБЛ ПЕНЗЕНСКАЯ, Г ПЕНЗА, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, дом ДОМ 2/20
Почтовый адрес заказчика 440000, Пензенская, Пенза, Володарского, 2/20

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Солодилова Наталья Валерьевна
Электронная почта организатора info@krpo.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 466758

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2017 в 09:30
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2017 в 10:10
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 440000, г.Пенза, ул. Володарского, 2/20, каб.2
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 25.07.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 440000, г.Пенза, ул. Володарского, 2/20, каб.2
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.07.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 440000, г.Пенза, ул. Володарского, 2/20, каб.2

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.07.2017 по 25.07.2017
Место предоставления 440000, г.Пенза, ул. Володарского, 2/20, каб.2
Порядок предоставления тендерной документации В бумажном виде, в запечатанном конверте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2130014730
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и проведению семинаров в рамках осуществления деятельности Центра поддержки предпринимательства
Начальная (максимальная) цена договора 3 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки 440000, г.Пенза, ул. Володарского, 2/20, каб.2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 85.41.9 Услуги в области дополнительного образования прочие 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки Условная единица 31

Документация

Конкурсная документация (30.06.2017)
Проект договора (30.06.2017)
Извещение (30.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Поставщик" обязуется осуществить поставку и передать "Покупателю", а "Покупатель" - оплатить "Поставщику" персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), по ценам, в количестве, ассортименте, комплектации и с техническими характеристиками согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
"Поставщик" обязуется осуществить поставку и передать "Покупателю", а "Покупатель" - оплатить "Поставщику" персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), по ценам, в количестве, ассортименте, комплектации и с техническими характеристиками согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Выполнение работ по теме "Информационно-техническое сопровождение эксплуатации ГПА, разработанных при участии ПАО НПО "Искра", Обществами ПАО "Газпром" в 2017г.".
ПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА
Выполнение работ по ремонту столовой в здании учебного корпуса Бардымского филиала ГАПОУ "Краевой политехнический колледж"
Поставка материалов стоматологических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.