Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-07-2017

Поставка материалов стоматологических (#28782454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705283009
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка материалов стоматологических
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5835040771
КПП 583501001
ОГРН 1025801216946
Фактический адрес заказчика 440066, Пензенская обл, г Пенза, ул Рахманинова, дом 14А
Почтовый адрес заказчика 440060, Пензенская, Пенза, Рахманинова, дом 14а

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Новикова Наталья Николаевна
Электронная почта организатора allstomdet@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8412) 991550

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.07.2017 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 440060, г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а, экономический отдел
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка и все документы, включаемые участником в состав заявки, принимаются на бумажном носителе, которые перед подачей заявки должны быть надежно запечатаны в конверт (пакет, ящик и т.п.) с пометкой «ЗАПРОС КОТИРОВОК №____________________ ОТ «___»_____________ 2017 ГОДА» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ___________________(указать дату рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 23 Документации о закупке)». Все листы заявки, подаваемой в письменной форме, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью Участника (для юридических лиц) и подписана Участником или лицом, уполномоченным таким Участником.Подчистки и исправления не допускаются. Заявка должна содержать опись документов.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.07.2017 по 10.07.2017
Место предоставления Заявки на участие подаются ежедневно по рабочим дням с 08 часов 00 минут до 17часов 00 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 13часов 00 минут (время московское)по адресу: 440060, г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а, экономический отдел. Начало подачи заявок: 03июля 2017 года
Порядок предоставления тендерной документации Заявка и все документы, включаемые участником в состав заявки, принимаются на бумажном носителе, которые перед подачей заявки должны быть надежно запечатаны в конверт (пакет, ящик и т.п.) с пометкой «ЗАПРОС КОТИРОВОК №____________________ ОТ «___»_____________ 2017 ГОДА» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ___________________(указать дату рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 23 Документации о закупке)». Все листы заявки, подаваемой в письменной форме, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью Участника (для юридических лиц) и подписана Участником или лицом, уполномоченным таким Участником.Подчистки и исправления не допускаются. Заявка должна содержать опись документов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213711
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Материалы стоматологические
Начальная (максимальная) цена договора 2 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а, ГАУЗ ПО «Детская стоматологическая поликлиника»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документация

IV Проект договора_материалы 2017 (30.06.2017)
II Техническое задание_материалы 2017 (30.06.2017)
I Сведения о закупке_материалы 2017 (30.06.2017)
III Котировочная заявка_материалы 2017 (30.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Поставщик" обязуется осуществить поставку и передать "Покупателю", а "Покупатель" - оплатить "Поставщику" персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), по ценам, в количестве, ассортименте, комплектации и с техническими характеристиками согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
"Поставщик" обязуется осуществить поставку и передать "Покупателю", а "Покупатель" - оплатить "Поставщику" персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), по ценам, в количестве, ассортименте, комплектации и с техническими характеристиками согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
"Поставщик" обязуется осуществить поставку и передать "Покупателю", а "Покупатель" - оплатить "Поставщику" персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), по ценам, в количестве, ассортименте, комплектации и с техническими характеристиками согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Выполнение работ по теме "Информационно-техническое сопровождение эксплуатации ГПА, разработанных при участии ПАО НПО "Искра", Обществами ПАО "Газпром" в 2017г.".
ПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА
Выполнение работ по ремонту столовой в здании учебного корпуса Бардымского филиала ГАПОУ "Краевой политехнический колледж"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.