Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705283009
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка материалов стоматологических
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Новикова Наталья Николаевна
Электронная почта организатора allstomdet@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8412) 991550
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.07.2017 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 440060, г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а, экономический отдел
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка и все документы, включаемые участником в состав заявки, принимаются на бумажном носителе, которые перед подачей заявки должны быть надежно запечатаны в конверт (пакет, ящик и т.п.) с пометкой «ЗАПРОС КОТИРОВОК №____________________ ОТ «___»_____________ 2017 ГОДА» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ___________________(указать дату рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 23 Документации о закупке)».
Все листы заявки, подаваемой в письменной форме, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью Участника (для юридических лиц) и подписана Участником или лицом, уполномоченным таким Участником.Подчистки и исправления не допускаются. Заявка должна содержать опись документов.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.07.2017 по 10.07.2017
Место предоставления Заявки на участие подаются ежедневно по рабочим дням с 08 часов 00 минут до 17часов 00 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 13часов 00 минут (время московское)по адресу: 440060, г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а, экономический отдел.
Начало подачи заявок: 03июля 2017 года
Порядок предоставления тендерной документации Заявка и все документы, включаемые участником в состав заявки, принимаются на бумажном носителе, которые перед подачей заявки должны быть надежно запечатаны в конверт (пакет, ящик и т.п.) с пометкой «ЗАПРОС КОТИРОВОК №____________________ ОТ «___»_____________ 2017 ГОДА» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ___________________(указать дату рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 23 Документации о закупке)».
Все листы заявки, подаваемой в письменной форме, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью Участника (для юридических лиц) и подписана Участником или лицом, уполномоченным таким Участником.Подчистки и исправления не допускаются. Заявка должна содержать опись документов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213711
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Материалы стоматологические
Начальная (максимальная) цена договора 2 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки г. Пенза, ул. Рахманинова, 14а, ГАУЗ ПО «Детская стоматологическая поликлиника»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
|
|
|
Документация
IV Проект договора_материалы 2017 (30.06.2017)
II Техническое задание_материалы 2017 (30.06.2017)
I Сведения о закупке_материалы 2017 (30.06.2017)
III Котировочная заявка_материалы 2017 (30.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Поставщик" обязуется осуществить поставку и передать "Покупателю", а "Покупатель" - оплатить "Поставщику" персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), по ценам, в количестве, ассортименте, комплектации и с техническими характеристиками согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора."Поставщик" обязуется осуществить поставку и передать "Покупателю", а "Покупатель" - оплатить "Поставщику" персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), по ценам, в количестве, ассортименте, комплектации и с техническими характеристиками согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора."Поставщик" обязуется осуществить поставку и передать "Покупателю", а "Покупатель" - оплатить "Поставщику" персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ), по ценам, в количестве, ассортименте, комплектации и с техническими характеристиками согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.Выполнение работ по теме "Информационно-техническое сопровождение эксплуатации ГПА, разработанных при участии ПАО НПО "Искра", Обществами ПАО "Газпром" в 2017г.".ПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВАВыполнение работ по ремонту столовой в здании учебного корпуса Бардымского филиала ГАПОУ "Краевой политехнический колледж"