Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-03-2024

Запрос цены. Поставка хирургического одноразового белья и одежды (#76891585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005124000138 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005124000138

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО"

Наименование объекта закупки

Поставка хирургического одноразового белья и одежды

Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

отдел закупок

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябухина О. М.

Адрес электронной почты

olga_penza58@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-591724
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 10:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно описанию объекта закупки (вложение)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект одежды хирургической одноразовой стерильной 14.12.30.190 Комплект 500.00000000000
Комплект белья хирургического одноразового для нейрохирургических операций на позвоночнике 14.12.30.190 Комплект 75.00000000000
Комплект белья хирургического одноразового для нейрохирургических операций на шее 14.12.30.190 Комплект 5.00000000000
Набор для краниотомии 14.12.30.190 Набор 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара не менее срока, установленного производителем товара. Товар должен быть пригоден для целей, для которых Товар такого рода обычно используются, и соответствовать всем параметрам, эксплуатационным, качественным характеристикам, зафиксированным в его описании, что должно подтверждаться сертификатом соответствия и/или декларацией о соответствии. Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый товар должен иметь декларацию о соответствии; (быть зарегистрированными в Государственном реестре медицинских изделий- если наличие данных документов предусмотрено законодательством для данного вида) Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. На момент передачи Заказчику товара последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности, не быть заложенным или арестованным, не являться предметом исков третьих лиц. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия хранения и температурный режим, необходимые для соблюдения условий перевозки Товара, определенные нормативной документацией на Товар и инструкцией по медицинскому применению Товара. Поставщик обеспечивает во время транспортировки Товара сохранность качества, эффективности, безопасности Товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами. Риски порчи Товара при транспортировке несет Поставщик.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты заключения Контракта
Приложения:

Запрос279.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1740360

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Рамуцирумаб)
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных и прогулочных
Запрос цены. Поставка продуктов питания (картофель)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ОМЕПРАЗОЛ
Запрос цены. Поставка центрифуги для плазмафереза Thermo Scientific Sorvall BP8 для отделения трансфузиологии.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.