Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000140 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (картофель) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вдовина Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-591820 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 13:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно описанию объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картофель продовольственный | 01.13.51.120 | Килограмм | 32950.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
на основании п. 11 ч. 1. ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 №1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением N 4 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (рабочих) дней со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме N ТОРГ-12/. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 14 дней с даты поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара – 01.04.2024 года по 30.06.2024 года. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) календарный день до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика не менее 2 раз в неделю до 14.00 по московскому времени. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1740845 |