Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355100013812000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку немаркированных конвертов с окном.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Контактное лицо Торкина Вера Александровна
Телефон: 7-8412-426878
Факс: 7-8412-426878
Электронная почта: opfr_068_gorod@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 08:00
Место: Содержание котировочной заявки должно соответствовать ст. 44 Закона № 94 – ФЗ, с включением условий исполнения государственного контракта, указанные в настоящем извещении. Форма
котировочной заявки прикреплена в разделе "Сопроводительные документы".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, каб 206.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 58934 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Немаркированные конверты. Размер 110 х 220 мм.; клапан прямой; стрип – отрывная полоса;
плотность бумаги – не менее 80 г/м2; прозрачное окно, расположенное на лицевой стороне конверта в правом нижнем углу. Количество: 74 600 (семьдесят четыре тысячи шестьсот) штук. Товар должен
отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого Товара. Поставка Товара должна осуществляться собственными силами Поставщика,
собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта должны быть включены все расходы на перевозку, складирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3-х рабочих дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств
на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Расчет за поставку товара по контракту
производится в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи- приёмки товара.
Документация
извещение конв с окном ноябрь.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4868974
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию трех автоматизированных рабочих мест сотрудника дорожно-патрульной службы, предназначенных для оснащения патрульных автомобилей.Поставка мебели для нужд судов общей юрисдикции Пензенской области.Поставка блоков питания АТХ 400 ВтАттестация средств и систем на соответствие требованиям по защите информации помещений, предназначенных для ведения секретных переговоров.Поставка копировальной техники для нужд Пензенского областного судаЗакупка консервов мясных, мясо-растительных, колбасных изделий в ассортименте