Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2012

На право заключения государственного контракта на поставку немаркированных конвертов с окном. (#7254848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 58 934 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355100013812000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку немаркированных конвертов с окном.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, -
Контактное лицо Торкина Вера Александровна
Телефон: 7-8412-426878
Факс: 7-8412-426878
Электронная почта: opfr_068_gorod@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 08:00
Место: Содержание котировочной заявки должно соответствовать ст. 44 Закона № 94 – ФЗ, с включением условий исполнения государственного контракта, указанные в настоящем извещении. Форма котировочной заявки прикреплена в разделе "Сопроводительные документы".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34, каб 206.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109396 Конверты почтовые немаркированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 58934 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Немаркированные конверты. Размер 110 х 220 мм.; клапан прямой; стрип – отрывная полоса; плотность бумаги – не менее 80 г/м2; прозрачное окно, расположенное на лицевой стороне конверта в правом нижнем углу. Количество: 74 600 (семьдесят четыре тысячи шестьсот) штук. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, тара и упаковка входят в цену поставляемого Товара. Поставка Товара должна осуществляться собственными силами Поставщика, собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за счет Поставщика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены все расходы на перевозку, складирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Пензе Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, ул.Коммунистическая, д.34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3-х рабочих дней со дня подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Расчет за поставку товара по контракту производится в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи- приёмки товара.

Документация


  • извещение конв с окном ноябрь.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4868974
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию трех автоматизированных рабочих мест сотрудника дорожно-патрульной службы, предназначенных для оснащения патрульных автомобилей.
    Поставка мебели для нужд судов общей юрисдикции Пензенской области.
    Поставка блоков питания АТХ 400 Вт
    Аттестация средств и систем на соответствие требованиям по защите информации помещений, предназначенных для ведения секретных переговоров.
    Поставка копировальной техники для нужд Пензенского областного суда
    Закупка консервов мясных, мясо-растительных, колбасных изделий в ассортименте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.