Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2012

Поставка копировальной техники для нужд Пензенского областного суда (#7254846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 101 413 рублей
Закупочная организация: Пензенский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155100004812000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Пензенский областной суд
Наименование заказа: Поставка копировальной техники для нужд Пензенского областного суда

Контактная информация по проведению тендера

Организация Пензенский областной суд
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Контактное лицо Звижинская Елена Николаевна
Телефон: 7-8412-995182
Факс: 7-8412-552287
Электронная почта: mail@oblsud.penza.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010230 Средства электрофотографического копирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 101413 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указана с учетом всех включенных в цену расходов (транспортных расходов, поставки, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Пензенский областной суд
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет между сторонами производится в течение 5 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки товара

Документация


  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Извещение.doc
  • Проект гос.контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4869856
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка молока цельного сгущенного с сахаром
    Выполнение работ по текущему ремонту отмостки здания общежития № 2 Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Сердобский многопрофильный техникум» (г.Сердобск. ул.Энергетиков, 2Г)
    Поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию трех автоматизированных рабочих мест сотрудника дорожно-патрульной службы, предназначенных для оснащения патрульных автомобилей.
    Поставка мебели для нужд судов общей юрисдикции Пензенской области.
    Поставка блоков питания АТХ 400 Вт
    Аттестация средств и систем на соответствие требованиям по защите информации помещений, предназначенных для ведения секретных переговоров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.