Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100004812000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Пензенский областной суд
Наименование заказа: Поставка копировальной техники для нужд Пензенского областного суда
Контактная информация по проведению тендера
Организация Пензенский областной суд
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Контактное лицо Звижинская Елена Николаевна
Телефон: 7-8412-995182
Факс: 7-8412-552287
Электронная почта: mail@oblsud.penza.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010230 Средства электрофотографического копирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 101413 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара указана с учетом всех включенных в цену расходов (транспортных расходов, поставки, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Пензенский областной суд
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 440601, Пензенская обл, Пенза г, ул.М.Горького, д.40, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет между сторонами производится в течение 5 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки
товара
Документация
Техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
Извещение.doc
Проект гос.контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4869856
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка молока цельного сгущенного с сахаромВыполнение работ по текущему ремонту отмостки здания общежития № 2 Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области «Сердобский многопрофильный техникум» (г.Сердобск. ул.Энергетиков, 2Г) Поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию трех автоматизированных рабочих мест сотрудника дорожно-патрульной службы, предназначенных для оснащения патрульных автомобилей.Поставка мебели для нужд судов общей юрисдикции Пензенской области.Поставка блоков питания АТХ 400 ВтАттестация средств и систем на соответствие требованиям по защите информации помещений, предназначенных для ведения секретных переговоров.