Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100010921000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление и поставка обложек для уголовных, гражданских и административных дел (Форма №18) для нужд судов общей юрисдикции Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, ЗД. 217
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, ЗД. 217
Ответственное должностное лицо Ирышкова Светлана Викторовна
Телефон: 7-8412-638033
Электронная почта: torgi.usd.pnz@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 14:19:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в Разделе 2 Части 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 196 716 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2021
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок указан в документации об аукционе части I разделе 2.3
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015500 л/с БИК 015655003
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103551000109001
Номер позиции 202103551000109001000324
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 671 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в документации об аукционе в части I разделе 6
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015500 л/с БИК 015655003
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланки форм учетной и отчетной документации
Количество: 38800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 196 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Всего на сумму:
196 716 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ IV РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.rtf (ЧАСТЬ IV РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 96.81 Кб)ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.docx (ЧАСТЬ I АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 103.32 Кб)ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ЧАСТЬ II ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 74.51 Кб)ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).docx (ЧАСТЬ III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) 43.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратов Ремонт газового котла КВГ 1-115Н с заменой запорных устройствПоставка спутникового телефона для нужд УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2021 годПоставка хозяйственных товаров для нужд судов Пензенской областиВыполнение работ по текущему ремонту системы отопления (частично) в административном здании, расположенном по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4Б